Прихожая сайта
Большой набор фотографий природы, меня и др.
Творческая мастерская
Рабочий кабинет
Музыкальная шкатулка
Перекресток общения
Ресурсы, исследованные мной

Патриотам от киприотов 28. (заметки из жизни на Кипре)

Поездка в Лару. Часть вторая.

Ущелье.

Продолжаю свой рассказ. После того как мы удачно слопали первую партию шашлыков и выпили вина, мы подобрели и приготовились встречать ребят у нашего стола. В это время они купались, если можно так назвать их попытки продержаться какое-то время в воде. Я почувствовал, что наелся и пошел ещё раз искупаться, чтобы освободить место для второй партии шашлыка. Волны стали значительно меньше и болтаться на них было одно удовольствие. Я наплавался и потом мы все вместе пошли доедать шашлыки. После шашлыков мы принялись есть гранаты. Сашка рассказал, что они добыли их по дороге сюда. Гранаты были очень вкусными и нам захотелось набрать их на обратном пути. Когда все было съедено и выпито, кто-то вспомнил, что мы сюда приехали с какой-то неведомой целью. Тут один человек, который говорил, что он никогда не пьянеет, заметил, что мы хотели посмотреть какое-то ущелье. УЩЕЛЬЕ - радостно воскликнули мы и стали собираться для того, чтобы нанести туда визит.

Вечерело. Солнышко было не очень далеко от края горизонта. В нашем распоряжении было около часа светового дня. Мы быстро покидали вещи в машину и сорвались в сторону гор. Как оказалось никто не представлял себе месторасположение этого ущелья. Ну примерно знали все, но точно... Как главный организатор, Роберт поехал вперед на разведку. Спустя минут пять мой сотовый телефон издал привычные трели и мы узнали, что Роб поехал правильным путем и последовали за ним. Дорога местами очень близко подходила к обрыву и с края открывался чудесненький вид. Через минут десять мы уперлись в непроходимую для нашей машины дорогу и пошли пешком. Хочу сразу сказать, что те, кто одел шлепанцы и прочую чепуху сильно пожалел об этом. Я взял с собой кеды и это спасло меня от многих неприятностей. Итак мы двинулись по извилистой тропе в сторону ущелья.

У нас оставалось около получаса до темноты. Процессия растянулась. Я был в первой группе, где ещё были Максим, Саша и Алексей с Юлей. Мы бодро скакали по камушкам, пересекая маленькую речушку, текущую на дне ущелья. Вскоре мы достигли очень узкого места, где между скал было не более двух - трех метров расстояние. По обеим сторонам вверх уходили две стены, а между ними виднелся просвет темнеющего на глазах неба.

Потом мы прошли ещё минут десять и поняли, что дальше нельзя, темнота совсем близко. Тропинка терялась где-то между камней и уходила вверх на гору, пологий склон которой постепенно становился обрывистым при приближении к верху. Я решил быстренько подняться по этому склону, чтобы с вершины насладиться прекрасным видом. Вначале все шло хорошо, я быстро скакал по камням, как муфлон, и у меня все получалось. Потом подьем стал круче и мне уже пришлось карабкаться вверх. Вниз то и дело осыпались камни, они выскакивали у меня из-под ног и из-под рук. Внизу послышались крики и ругань в мой адрес. Чей-то голос сообщил, что я чуть не убил Юлю. (Как потом оказалось, ей серьезно досталось от одного из моих камней. Приношу ей свои извинения. Юль, я ведь по глупости... не со зла. Прости.) Но тогда мне показалось, что ребята шутят, видя как летят мои камни. И я с утроенной силой и рвением полез наверх. Солнышко уже скрылось и только остатки его света еле освещали ущелье. Я понял, что не успею слезть до полной темноты и начал спуск.

Когда я преодолел половину спуска, я увидел, что все меня оставили и ушли и начал спускаться ещё быстрее, временами переходя на пятую точку... непроизвольно конечно. Переспектива остаться одному в этом жутком ущелье меня нисколько не радовала. Слетев куборем вниз, я рванул по тропе в обратный путь. Было уже совсем темно. Мой страх помог мне быстро нагнать моих компаньонов и присоединиться к ним. Я стал весело напевать, думая что подбадриваю себя и остальных. Пел я довольно громко и очень надеялся, что распугаю всех окрестных змей и прочих гадов. Временами слышалось шуршание в кустах и я вздрагивал и выкрикивал что-нибудь особенно громко, - А нам все равно... а нам все равно... пусть боимся мы... волка и сову... Незаметно для меня, все куда-то отстали и я шел впереди семимильными шагами, уж очень хотелось поскорее выбраться из этого ущелья.

Все когда-нибудь кончается, и я благополучно выбрался из ущелья. На небе очень ярко светила луна. Свет от нее был таким сильным, что все вокруг было прекрасно видно. Преодолев остатки пути, я вышел к нашим машинам. Минут через пять вышел Саша и сказал, что Леша упал на камни и повредил ногу.( Как потом оказалось у него треснула кость ноги и он ходил месяц в гипсе. ) Ребята помогли Леше и Юле добраться до машин и мы тронулись в обратный путь.

продолжение следует...

01.11.2001

Пишите мне, я отвечу на этих страницах.

[назад | содержание | вверх | далее]

Идея, содержание и дизайн - Том Смит.